Тех. Характеристики
Ford Escort 1600 RS был одним из самых совершенных раллийных автомобилей в ралли 1960, 70 годов прошлого века.
В 60-е годы Ford для участия в ралли создал два гоночных автомобиля, Ford Escort и Ford GT70. В конкурентной борьбе двух моделей одной марки выиграл самый приспособленный, это был Форд Escort. И не смотря на то, что GT70 был чистокровным спортсменом (двухместное купе с 4 цилиндровым мотором в 2 литра) созданным для соревнований и сопоставимым с легендами крутых виражей и бездорожья, Renault Alpine A110 и Lancia Stratos, славы он не снискал, проект был вытеснен автомобилем гораздо более удачным, Ford Escort.
Существовало несколько вариантов Escort, различающихся объемами двигателя, 1.6 литровый, 1..85, 2.0 литровый и прототип ралли-кара с мотором объемом 2.3 литра. Конфигурация- переднее расположение двигателя, задний привод в опытных руках эта легенда была практически идеальным автомобилем для любых ралли- рейдов проходившим в Старом и Новом свете.
На этом автомобиле был выигран легендарный World Cup of Rally прошедший в 1970 году, известный также как London to Mexico Race. Марафон на выносливость, начавшийся на стадионе Вэмбли, в Лондоне 19 апреля и завершившийся в Мехико 27 мая 1970 года. Общая протяженность составила 25.750 км по дорогам Европы и Южной Америки.
Пилоты
Hannu Mikkola был тем пилотом, кому посчастливилось выиграть в непростой борьбе эту межконтинентальную гонку. Управлял он модифицированным Ford Escort 1850GT с двигателем 1.85, вместо традиционной 1.6L версии.
#РаллиАдыгея2016 #раллиАдыгея #Ралли #Адыгея #Майкоп