Наша цель — командная тактика!
Lada Sport Rosneft Rally отправляется на финальный этап чемпионата России по классическому ралли, который в этом году пройдет в Адыгее. Ралли стартует 23 сентября в Майкопе и пройдет в двухдневном формате, завершится гонка в воскресенье в горном кластере республики.
Горные спецучастки, выбранные организаторами для финала обещают быть быстрыми, трехмерными и непростыми. На протяжении двух дней экипажам предстоит испытать на себе своенравный характер местных дорог – часть трассы пройдет по грунту, часть по гравию и даже по асфальтовому покрытию.
Дмитрий Воронов и Василий Кричевский досрочно стали чемпионами в классе R3 еще на прошлой гонке – после ралли «Гуково» экипаж собрал наибольшее количество очков, так, что соперникам уже не дотянуться до их уровня при всем желании.
Ралли Адыгея пройдет в двухдневном формате и участникам предстоит проехать 133 километра спецучастков, общая же протяженность гонки составит почти 385 километров.
В списке заявленных экипажей 30 участников и наиболее интересная борьба ожидается за «абсолют» гонки и в классе R2. На первое место рассчитывают сразу несколько претендентов, но острая борьба развернется между командой AF-Racing из Петербурга и Lada Sport Rosneft Rally из Тольятти. Михаил Миронов на Ford Fiesta определенно настроен на результативный финал и это первый год, когда команда расширила географию своих выездов и стала грозой соперников не только на Северо-Западе страны, но и в чемпионате в целом. Евгений Суховенко на Lada Kalina планирует оспорить право на титул у Михаила и рассчитывает на красивый финиш сезона – занять первые места в каждом моноприводном классе основная задача тольяттинской команды.
Евгений Суховенко (пилот): «Самая ожидаемая гонка. Судя по прошлому году, думаю, организация будет на высшем уровне, как и дороги – быстрые, скоростные, с вставками асфальтовыми, но не сильно убойные для техники. Ожидания от гонки – высокие и оптимистичные. Основным конкурентом для нас будет Михаил Миронов из Санкт-Петербурга. Конечно, мы будет пытаться выиграть эту гонку и чемпионат. Ориентироваться будем на этот экипаж, и мы не будем ставить себе задачу «победить абсолютно всех» — наша цель победить конкретного конкурента, отрабатывая поставленные турнирные задачи. Не стоит забывать, что и Михаил и Миронов и Сергей Терентьев, который идет сейчас на третьем месте, также имеют свои планы, но время расставит по своим местам. Посмотрим, что получится».
Дмитрий Воронов: «Это отличная гонка, с хорошей организацией. Впечатлило в прошлом году количество полицейских, которые обеспечивали безопасность. Понравился энтузиазм людей, которые были вовлечены в организацию и, конечно, дороги. Трасс было немного, но спортивная составляющая была на высоте и по компоновке и выбору – это было хорошее решение. Здорово, что есть широкие и узкие участки, асфальт. Задача – показать максимальный результат на автомобиле R2 новой генерации, которая едет свою третью гонку. Я только что проехал тесты в Казани на кольцевой трассе, где мы выявляли возможные неисправности и готовились к финалу. Несмотря на то, что титул чемпиона у нас почти в кармане, я не собираюсь ехать расслаблено – гонка не гонка, если ты не собираешься максимально выкладываться. Мы будем использовать твердые колеса, но здесь не наблюдается сумасшедший износ шин. Основная же задача – командный результат и помощь своему коллеге Евгению Суховенко, по-максимуму использовать командную тактику».