Игорь Буланцев и Яна Буланцева, экипаж 6 (Выиграл немало этапов Кубка России на Mitsubishi, в этом году пересел на более серьезную технику, выступает не так давно со своей женой):
Для нас все эти СУ кроме Калуги это участки на которых мы впервые. СУ 1 и 2 фантастические и очень разные — и асфальт и лес, узко, скользко, камни, в общем довольно сложные. На втором участке мы поехали быстрее и увереннее. На третьем участке было все плохо — пыль сбила настроение, перестал слушать штурмана, поехали не туда, в общем все наперекосяк. На СУ4 была плохая видимость из-за пыли и плюс нас развернуло, потеряли время. В темное время суток на участке где скольжение основная проблема в том, что сложно совладать с автомобилем. Пока еще мы не научились так хорошо управлять R5 во всех условиях. Год назад на Ингушетии мы крайний раз ездили в темное время суток, даже тренировались. Ночью интересно было бы второе прохождение, по сравнению со своим дневным проездом.
Матвей Безруков и Александр Рыбников, экипаж 29 (пилот более известен как штурман чемпиона России Григория Трегубова, в этом году сам сел за руль):
Из года в год на южных гонках как только заходит солнце затихает ветер и поднимается пыль. В принципе мы были готовы к этому. Первый вечерний спец участок нам пришлось ехать без люстры, это было проще. Хотелось бы в этом формате чтобы гонка проходила не совсем в ночи. Я помню когда мы ездили в 2015 году с Григорием Трегубовым и это было круто, когда ты вслепую в заносе в повороте въезжаешь в эту пыль. Мы из-за этого и любим ралли. Но когда это все с люстрой просто становится ничего не видно. Хотелось бы чтобы это было в вечернее время когда еще темнеет только либо 2х минутный интервал. Спасибо что организаторы нас услышали и на СУ4 так и сделали. В поселке Каменномостском на мой взгляд дорога стала лучше, допы очень техничные и быстрые — мне очень такие дороги нравятся, доставляют истинное удовольствие. Жалко что спортивного результата показать не удалось. Завтра хотелось бы увидеть финиш вместе с нашими соперниками с которыми мы бок о бок проехали весь сезон и у нас сложились тесные дружеские отношения, теоретически у нас шансы на кубок остаются. Будем надеяться что автомобиль нас не подведет.
Артур Мурадян и Павел Челебаев, экипаж 25 (Победитель этапов чемпионата России по ралли в зачете R2. Ранее выступал на Peugeot, эта гонка дебютная на Opel):
Наш экипаж вместе уже более пяти лет, поэтому конечно есть некая связь, но надо сказать что при этом ночные допы вызывают особое волнение как у пилота так и штурмана. Ему хочется дать как можно больше информации для человека который управляет автомобилем, а мне наоборот как можно меньше чтобы не концентрироваться на том что будет дальше. Мы старались ехать сохраняя машину на дороге, не рискуя, но при этом не сбавляя оборотов так чтобы не начать проигрывать своим соперникам. Безусловно мне понравились допы которые в Каменномостском потому что в них есть все то что можно увидеть в течении года в российском ралли. В первую очередь это довольно продолжительные асфальтовые части, это и подъемы в гору, и степные равнины с подбросами — поэтому они и понравились. Но с другой стороны я очень жду завтрашний день где Горячий Ключ безусловно является изюменкой которая для каждого раллиста обязательна к исполнению. Пока у меня с ними не очень хороший счет — из двух гонок что я стартовал я финишировал только на одной. Эта гонка довольна специфическая и при всем при этом мы едем на новом для себя автомобиле и это является ключевым фактором дискомфорта, потому что на Peugeot я бы мог концентрироваться на результате. Приходится по факту знакомится с самой машиной и не секрет что она чемпион Европы последних трех лет в моноприводе, но при этом она требует максимальной скорости в вхождении в поворот. При всем при этом мы понимаем что гонка будет больше стратегическая чем скоростная, таковой она пока и является.
Дмитрий Воронов и Виктор Позерн, экипаж 18 (самый быстрый российский раллист в моноприводе, многократный чемпион и обладатель кубка страны, серебряный призер чемпионата России по ралли рейдам 2018 года в абсолютном зачете):
Днем мне понравилось больше, вечером была пыль — я не рискую в ней. Тот кто рискует в пыли либо показывает хорошее время либо вылетает. Мне очень нравятся первый и второй доп, скомбинировали 2015 и 2016 год. В нем есть все. Такие спец участки и должны быть в ралли. Все слагаемые хорошей гонки я наблюдал. Увидел много зрителей, самое удивительно что больше всего их я было в Хадыженске — там ночной холодный спец участок. Для меня было загадкой откуда они там взялись.